ГБОУ "СШ № 17 г.о. Харцызск"
г. Зугрэс, Донецкая Народная Республика
  • Органы управления

    Организация управленческой деятельности в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении "Зугрэсская средняя школа № 17 городского округа Харцызск" Донецкой Народной Республики осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.

    Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
    Первый уровень. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 
    Директор – главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность.
    Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя  школы, а председателем – директор. Объединяет усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, качества знаний учащихся, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.
    Общее собрание трудового коллектива – высший орган самоуправления образовательной организацией. Обсуждает и принимает Устав школы, Правила внутреннего распорядка, решение о необходимости заключения коллективного договора и его последующее утверждение и т.п. 
    Общешкольный родительский комитет – высший орган родительского самоуправления. Обсуждает кандидатуры от родителей в Общешкольный родительский комитет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Родительского комитета, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава школы, локальных актов школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
    Второй уровень. Заместители директора школы по учебно - воспитательной работе, воспитательной работе, педагог - организатор, социальный педагог, педагог - психолог (практический психолог), ответственный за ОТ и БЖД и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
    Третий уровень. Классные руководители, руководители школьных методических комиссий и творческих групп, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют деловые качества учащихся.
    Четвертый уровень. Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
    "Школьная Республика" – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективных творческих дел.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie